Детская психология

Консультация детского психолога в Москве и Московской области
(выезд на дом, прием в кабинете, консультация по телефону)

консультация детского психолога с выездом на домНаиболее распространенные причины для обращения
к детскому психологу

Эмоционально-поведенческие проблемы: необъяснимые перепады настроения, неконтролируемые эмоции, агрессия, злость, неоправданные страхи и чрезмерная активность;

Проблемы обучения: негативное отношение к учебе, плохая адаптация к школе либо детскому саду;

Нарушения сна: боязнь засыпать одному, беспокойство, постоянные кошмары, проблемы при утреннем пробуждении;

консультация детского психолога

Психологические травмы: рождение ребенка, ссоры и развод родителей, смена школы, сада, смерть близкого человека, гибель домашнего питомца;

Физические симптомы, свидетельствующие о психологическом неблагополучии: недержание мочи, нервный тик, заикание, накручивание волос, обгрызание ногтей, любые навязчивые движения, психосоматика ( частые простуды, головные боли, потеря голоса и др.)

Как проходят консультации у детского психолога

Детский психолог осуществляет диагностику, найдя общий язык с ребенком использует тесты, игры, рисунки, общение, а затем проводит психологическую работу с учетом выявленных нарушений, особенностей личной истории и запросов родителей.

В работе психолога используются различные, преимущественно игровые терапевтические методики и техники. Дети лепят, рисуют, придумывают сказки , играют с игрушками или песком, , тем самым выражая свои чувства и прорабатывая конфликтные (внешние и внутренние) ситуации наиболее доступным для своего возраста способом — творческим, игровым, символическим.

Во время работы детский психолог тесно взаимодействует с родителями, дает им рекомендации, как правильно справиться с проблемой и выполнить задание, помогает найти пути и способы преодоления трудностей, обсуждает проблемы ребенка, сообщает  выводы.

Нужно учитывать, что становление личности ребенка и его психологическое состояние в значительной степени зависят от психологической обстановки в семье, от стиля воспитания и от соответствия этого стиля личностным особенностям ребёнка, от отношений между родителями, бабушками, дедушками и старшими детьми.